Картинка у тебя здесь нет власти

Мультфильм трое из простоквашино 1 часть. Flv youtube.

1 сен 2011. Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди федора нет. Напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти.

У вас тут советский союз какой-то: как аман тулеев выстроил.

23 июл 2017. Таким должно быть сознание, а не просто — кто-то тебе принес и подал». Бизнеса и власти, — уверяет чернов. — здесь ни в коем случае нет никакого прессинга». Все — город превращается в картинку.

Россия-2018: если победит путин.

14 мар 2017. Здесь нет ничего сверхнового. Хотя мне кажется, что особенно те, кто живут там, где власть спилась и прочее, то есть в глубинке,

Символика краснодарского края.

Бьем челом тебе, родимая, твои верные сыны. О тебе здесь вспоминаючи, А в новой песне нет ничего батального, внешнего, описательного.

Про федота-стрельца, удалого молодца — викицитатник.

Спорить с властью не резон: ладно. Кабы здесь толпился полк в пререканьях был бы толк, ну а нет хватай любого, У тебя ж тут кажный волос.
По запросу «картинка у тебя здесь нет власти» нашлось 75216 фото

Картинка У Тебя Здесь Нет Власти

Летом 2014 года, вскоре после своего полувекого юбилея, алексей серебряков дал интервью дмитрию быкову для «собеседника» (№28 '14).

картинка у тебя здесь нет власти

4 июля алексею серебрякову исполнилось 50 лет. Он этого не скрывает, хоть продолжает на экране выглядеть на свои вечные тридцать с небольшим, на которые выглядит, кажется, с двадцати. Поучаствуйте в опросе. Что важнее: рубль, бензин, пенсии и еда или путин с крымом? Серебряков сыграл много, и почти все его работы на слуху: «фанат», принесший ему славу, «штрафбат», расколовший аудиторию на обожателей и ненавистников, «левиафан», прогремевший в каннах и разозливший министра культуры. Снимали его режиссеры первого ряда – смирнов, балабанов, тодоровский. И самое интересное, что он – один из немногих чистых трагиков в современном кинематографе: вечно у него сильный, одинокий герой, которого либо убивают, либо он, как в «штрафбате» и «левиафане», превращается в бессмертного иова, чей удел – вечно мучиться, искупая чужие грехи. Сейчас я буду превращаться в женщину. – ты можешь объяснить это засилье трагических ролей? – могу: я сам фото строительные подмости человек с трагическим мировоззрением. Я вообще всегда предпочитаю высказывание, а не историю. А это как раз чаще возможно в трагедии.

картинка у тебя здесь нет власти

Хотя. Вот сейчас я в комедии снимаюсь. У пускепалиса, по пьесе слаповского «клинч». Про то, как ученица захватила в заложники учителя литературы, то есть меня, и всю его семью. – типа «географа»? – ничего общего. И еще мне предложили действительно классную историю, которую вдруг написали очень славные люди – меркулова и чупов, постановщики «интимных мест». Они мне очень симпатичны, поэтому я им в глаза сказал: ребята, ваши «интимные места». –.

картинка у тебя здесь нет власти

Ужасны. – абсолютно. Потому что я не люблю, когда провокация важней смысла. Поэтому я не люблю, скажем, «меланхолию» фон триера – объективно хорошую вещь; но просто я чувствую, что ему эпатировать важней, чем высказываться, что он и доказал в каннах. А тут эти двое взяли и написали отличный трагифарс, который в пересказе вам покажется чистым безумием: есть лесник, то, что называется «правильный мужик», всё у него в порядке – семья и работа, но тут он узнает, что ему жить остался месяц. Саркома. Врачи не берутся. Идет он к знахарке, а та ему рассказывает притчу: пришла смерть за селезнем, а он грязью вымазался, курицей обернулся, в курятник спрятался – и смерть его не нашла. И тогда лесник понимает, что сказка ложь, да в ней намек. Чтобы смерть его не нашла, ему надо спрятаться, превратиться. –. В курицу.

– в женщину! – у тебя, впрочем, была похожая история, только там мужчину из женщины делали.

картинка у тебя здесь нет власти

– в «серпе и молоте», да. Который почти никто не видел. Алексей серебряков в фильме "левиафан" / кадр из фильма "левиафан". Пружина может анимационные рыбы картинки и сгнить. – лёша, а ты тоже считаешь – как смирнов в «одной бабе», где у тебя едва ли не лучшая роль, – что все переломилось в семнадцатом году? – мне-то представляется, что последняя развилка была пройдена в 1861-м. – то есть не надо было отменять крепостное право? – то есть надо было отменить его за пятьдесят, а лучше бы за сто лет до того. Тогда с его отмены началась бы эволюция, а так – революция. Наружу полезло уже только разрушение. Россия в своем историческом развитии, по моим ощущениям, отстала лет на сто.

картинка у тебя здесь нет власти

Но это отставание не культурное, не религиозное даже, а технологическое. То есть поправимое. Я очень верю в технологию, она для меня имеет, пожалуй, некоторый моральный смысл, поскольку вся цель технологии – защитить отдельно взятую человеческую жизнь. Сделать ее более автономной. Менее уязвимой. Замечательный пример – кольт. Раньше большой мог обижать маленького, а если у маленького есть изобретение полковника кольта, становится ясно только, что большой шкаф падает с бо́льшим грохотом. А в остальном он ничем не лучше. Сейчас на смену кольту пришло другое прекрасное изобретение, оно называется айфон. Алексей серебряков: я не люблю, когда на меня смотрят. – и обладает той же разрушительной силой. – а вот нет, не обладает.

В отличие от кольта, оно позволяет человеку уйти от конфронтации, расширяет его горизонты, снабжает массой полезной информации. А главное – я считаю, что человеку надо много говорить. Кричать, плакать, признаваться в любви, молиться. Спорить, в конце концов. – и теперь каждая задница получает слово. – но это право не монопольное. А если говорят, что люди уходят в виртуальный мир, – в конце концов, все искусство их к этому склоняет. И это лучше, чем наркотики, верно? Алексей серебряков в фильме "груз 200" / kinopoisk. Ru. Гений и злодейство еще как совместимы.

– отчетливо помню такое зрелище: кинофестиваль в выборге, ты сидишь в кафе мрачный, отдельно от всех, и мне говорят: не подходите к серебрякову, он приехал со съемок «груза 200».

– тяжелая была картина. Это выглядело так: сидит балабанов, никому ничего рецепты с фото баранина не объясняет, смотрит в маленький монитор и страшно недоволен тем, как все вокруг портят его великий замысел. При этом он был режиссер от бога – вероятно, самый талантливый человек во всей петербургской режиссуре, чтобы не сказать в поколении, – и я хорошо его помнил по молодым годам, когда мы пели «переведи меня через майдан» и пили водку. Но он быстро пошел в темную сторону, и это ему очень удавалось. Гений и злодейство еще как совместимы. – можешь ты сегодня повторить свои тогдашние слова: «скоро все изменится»? – если помнишь, там после этого герой получает пулю в затылок. И все для него меняется. Сейчас я могу повторить эти слова со сходным ощущением. – то есть перемены возможны только к худшему? – и не только в россии. Они глобальны.

Происходит всемирный реванш средневековья, темных веков. – ну, западная-то система довольно прочна. – иллюзия. Посмотри на европу. Там молодые исламисты – да и своя молодежь – успешно эту систему доламывают. Разумеется, в конце концов всякое средневековье заканчивается, потому что позитивной программы у него – в особенности сегодня, когда оно еще и лишено глубокой религиозности – не бывает. Ему нравится ограничивать, запрещать, мракобесничать, ему нравится мучить и убивать. "долой смерть, долой костлявую! " как прошел разрешенный митинг "стратегии 31". – ну хорошо, а вот люди с идеалами – те же гиркин-стрелков, бородай, пушилин.

Может, от них можно ожидать какого-то прорыва? – слушай, ну могут быть идеалистами люди, которые закрывают лица? У них какая идентичность вообще? И те, что не закрывают, все равно сомнительные для меня персонажи, потому что они явно используются кем-то в нехорошей игре. А я сомневаюсь, что люди с идеалами позволяют себя использовать. Они бы должны задуматься – а они не задумываются. С идеалами ведь и проханов, и лимонов – я обоих считаю очень неплохими писателями. Но попробуй себе представить, что эти люди получили реальную власть. Построят полноценный ад. Алексей серебряков в фильме "жила-была одна баба" / kinopoisk. Ru. – но, может, сегодняшняя система падет под властью собственного абсурда, как вышло с советским союзом?

– нет. Объясню. Главная особенность ссср заключалась, по-моему, в том, что существовали две параллельные реальности: одна – идеологическая, вторая – бытовая.

В знак протеста против этого всеобщего вранья, кстати, я сжег свою школьную форму на выпускном вечере. Это было такое прощание с большой ложью, хотя мне-то в школе было отлично. Вот мой отец – он был чистейший человек и во все это верил, был идейным коммунистом, занимал должность приличную – замдиректора большого завода – и в жизни ничего не украл. Но он, я уже тогда это понимал, был в меньшинстве. Я согласен с балабановым – тогда врали, а теперь не врут. Но это оказалось страшней, потому что возобладал чудовищный цинизм, потому что никто даже не старается делать вид, что соблюдает какие-то правила. Ни одно слово больше ничего не весит. Вот почему ссср мог рухнуть сравнительно малой кровью. А сегодняшнее развитие представляется мне кровавым, потому что вернуть словам смысл можно только через серьезные катаклизмы. – какого рода? – не берусь предсказывать.

Видишь ли, когда пружина искусственно сдавлена – можно предсказать, что она распрямится; но сегодня она еще и перекручена, так что куда ударит – можно только гадать. Это могут быть погромы, не обязательно по национальному признаку. Может быть территориальный распад, появление десятка государств на месте нынешней россии. А возможен и сравнительно мягкий вариант, потому что эта пружина проржавеет и просто рассыплется. Но я не знаю, намного ли это оптимистичнее. В общем, до лучших времен мы не доживем, а если доживем, то пожалеем. Почему алексей серебряков с семьей сбежал в канаду? – бодро. – я уже выслушал такое количество мерзостей в свой адрес после интервью, где признался, что собираюсь с семьей уезжать в канаду. Писали тогда: возвращайся, мы тебя достойно встретим. И угрозы были, и прочая дрянь.

И теперь министр культуры говорит: что это он приезжает тут из канады зарабатывать деньги?! Это он говорит мне, который, по сути, содержит его, платит ему зарплату. Я высокооплачиваемый актер, на одни мои налоги, которые я плачу весьма аккуратно, можно содержать несколько детских садов. А он указывает мне, где сниматься и где жить. Алексей серебряков с детьми / russian look. Морской волк на суше бессилен. – в канаде хорошо? – в канаде хорошо главным образом детям. Я с радостью наблюдаю, что, увидев человека в инвалидном кресле, они подходят к нему помочь, улыбаются, подбадривают. И пусть даже они вырастут совсем не такими, как я, – это тоже к лучшему. – а вот была у тебя мощная, тоже трагическая роль в «морском волке». – была.

– тебе не кажется, что волк ларсен все же прав и миром правит сила?

– вот на этот вопрос я могу тебе ответить, потому что много думал о нем. Там ситуация доведена до предела, оголена, как скелет. Мужчина. Женщина. Океан. В экстремальной ситуации – да, либо ты убьешь, либо тебя. А в жизни. Нет, тут на этом скелете много мяса, и в мясе-то весь смысл. Обрати внимание: на земле, сойдя с корабля, ларсен погибает. Потому что на земле все не так однозначно, и побеждает там ван вейден, человек культуры и сострадания. – были у тебя роли, которые ты играл с явным отвращением? Ну такие.

Совсем мерзавцы? – дай подумать. Не было. Другое дело, что мне всегда требовалось усилие. Как это объяснить? Мне доставались в основном сильные герои. Жесткие даже. А в жизни я абсолютный терпила, мне голос трудно повысить. А в семье подкаблучник, чем горжусь.

Эдуард лимонов / russian look. Спиваются от брезгливости к себе. – ты в «последнем побеге» снимался с ульяновым – как это было? – это была уже далеко не первая роль, но по крайней мере первая осознанная работа. Первый раз, когда я понимал, что делаю. Ульянов никогда ничему не учил. Он просто существовал рядом, а я это впитывал как губка. И видимо, действительно кое-чему научился, потому что после «штрафбата» он позвонил мне и наговорил на автоответчик самые главные в моей жизни слова. – какие? – «я счастлив, что работал с большим артистом серебряковым». – что для тебя входит в понятие «хороший артист»? – на простой вопрос – честный ответ.

Это человек, способный до такой степени поверить в предлагаемые обстоятельства, что по команде «мотор!

» может войти в кадр и сыграть кульминационную сцену. И сыграть так, чтобы люди захотели платить за билет. Театр проще, потому что там есть время к этой кульминации подойти. А в кино надо мобилизоваться по щелчку, и далеко не всегда режиссер тебе говорит: «играй то-то». Чем закончится цензурный скандал из-за фильма "левиафан" андрея звягинцева. – звягинцев говорит? – говорит и даже прислушивается иногда к твоему мнению: одну сцену, скажем, он в конце концов разрешил мне сыграть именно так, как хотел я, и этот вариант вошел в картину, и он меня честно поблагодарил. Но звягинцев снимает по двадцать дублей, а это отдельное мучение, особенно в териберке. Я три месяца прожил там – это полное вымирание. Гниение.

Разруха. Все спиваются, и спиваются от какой-то тайной, непостижимой брезгливости к себе. Залезаешь на сопку – там лежит ржавая дверь от машины. Кто ее сюда втащил, зачем?! Население крошечное, а свалка гигантская – каким образом так мало народа могли оставить столько мусора? Особенно если учесть, что они жили-то все по тридцать с чем-то лет. Там один мужик мне сказал: «весь мой класс уже на кладбище». А ему под сорок только. Я вообще считаю, что «левиафан» – самая сильная картина звягинцева. И никакого другого героя, никакого бунта в конце там не могло быть – именно потому, что герою противостоит левиафан. Я довольно часто слышал эту твою теорию, что надо отгородиться от государства, не конфликтовать с ним, а создавать параллельный мир.

Ну вот, герой там создал. А государство пришло и этот мир срыло. Нет, мало этой параллельности, никого она не спасет. Алексей балабанов / russian look. – все ругают оппозицию, что у нее нет позитивной программы. – у меня есть! Единственное, чем можно как-то зацепить человека сейчас, когда ни одно слово ничего не весит, – это дети. И я когда-то, лет десять назад, придумал, что хорошо бы принять такой закон: каждый, кто хочет идти во власть, должен подписать бумагу, по которой его дети обязаны жить здесь в течение пятидесяти лет. Шили шапки и сняли «фаната». – ну хорошо. Вот тебе завтра полтинник – и как оно? Прости за напоминание.

– ребята, я не придаю этому такого значения.

– но что-то меняется? – я знаю, что после сорока портится зрение. – точно. – нет, одна перемена есть – если не считать того, что я сыграл сто пятьдесят ролей и чему-то все-таки, наверное, научился. Перемена эта в том, что в ранней юности я был убежден, будто сею разумное-доброе-вечное. И от многого отказывался, чтобы не снижать планку. Отказался, например, от «фаната-2». Потому что «фаната» делали же люди непрофессиональные, которые тогда, в начале девяностых, хлынули во все сферы жизни. Режиссер «фаната» феоктистов – он же вообще был не режиссер. Он работал кем-то вроде помощника реквизитора, ему понравилось, и он решил сам снять кино. Нашлись такие жора и сёма, которые шили спортивные шапки и продавали их у метро, они дали деньги на картину. Надо сказать, что заработали они на ней нереально много.

И решили снимать вторую часть. Пришли ко мне. Я говорю: хорошо, но тогда наймите нормальных сценаристов, объявите конкурс, назначьте премию приличную. Они ничего этого не захотели, сами написали сценарий. И пришли ко мне опять – с этим сценарием и чемоданом денег. Я вообще столько денег никогда в жизни не видел, они его когда открыли – как в кино! Но когда они показали сценарий. А поскольку я тогда еще считал, что у меня миссия, я сказал им, что это без меня. – а сейчас согласился бы? – согласился бы (смеется). Да нет, ерунда всё. Только одно изменилось.

Дети. Потому что всё – абстракция, а дети – плоть и кровь. И никакого другого смысла, ребята, нет.